Воскресенье, 19.05.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Утимишева Галина Ринадовна

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Характеристика учителя начальных классов
[ Скачать с сервера (23.7 Kb) ] 26.10.2014, 20:41

Характеристика

             учителя начальных классов

            МБОУ «Горенская основная общеобразовательная школа»

              Утимишевой Галины Ринадовны.

 

Утимишева Галина Ринадовна , 1978 года рождения, окончила в 1997 году Зубово - Полянское педагогическое училище по специальности: «Дошкольное образование», в 2002 году окончила педагогический институт им. Евсевьева Е.Е.  по специальности: «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью «Психология»; педагогический стаж 18 лет, в данной школе  3 года.

Галина Ринадовна регулярно повышает свой профессиональный уровень. На курсах повышения квалификации прошла обучение по программам:

2011 год – обучение в ГБОУ ДПО «Пензенский институт развития образования» по программе «Профилактика девиантного поведения школьников» (72 часа);

2011 год - обучение в ГБОУ ДПО (ПК) специалистов «Мордовский республиканский институт образования » по программе  «Совершенствование преподавания предметов образовательной области «Искусство» (72 часа)

2012 год –  обучение в ГБОУ ДПО (ПК) специалистов «Мордовский республиканский институт образования » по программе  «Создание основанной на ИКТ системы управления качеством образования, обеспечивающий доступ к образовательным услугам и сервисам»  (76 часов)

2013 год – обучение в ГБОУ ДПО (ПК) специалистов «Мордовский республиканский институт образования » по программе  «Реализация требований ФГОС в практике учителя начальных классов».  (72 часа)

         Галина Ринадовна – зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования.

Учитель в постоянном творческом  поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями  педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Применяя современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования.

Галина Ринадовна на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе  использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество  учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

         Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства,  владеет  широким арсеналом методов и приемов обучения. Она  использует активные формы работы: уроки – зачеты,  уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность.  Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Наиболее результативной является работа обучающихся в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль.

Галина Ринадовна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

У Утимишевой Г.Р. сложилась эффективная система работы с одаренными детьми. Ее целенаправленность и последовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты на различных олимпиадах. Так в  2013 – 2014 учебном году обучающийся стал победителем Всероссийской олимпиады для школьников  «Пятёрочка», получив Диплом 3 степени. Галина Ринадовна – постоянный организатор олимпиад по начальной школе.

Галина Ринадовна умело проводит уроки русского языка. Целенаправленная работа ведется учителем по выработке навыков грамотного фонетического и морфологического видения слова. Грамматическое и синтаксическое  моделирование предложений позволяет обучающимся получать глубокие и прочные знания. Педагог показывает ребятам красоту родного языка, его мелодичность, яркость, убеждает обучающихся, что богатый словарный запас делает речь точной и выразительной, вводит в активный словарь школьника, учит широко применять их в речевой практике. Учитель помогает детям проникнуть в тайны образования слов.

         Формирование орфографической зоркости учитель осуществляет своими, давно наработанными методическими приемами, тщательно работает над ошибками, продумывает систему тренировочных упражнений.

Уроки литературного чтения, проводимые  Галиной Ринадовной - это  школа воспитания больших чувств, формирование настоящего читателя. Вдумчивый подход учителя к работе с текстом способствует успешному овладению навыками чтения, развитию речи  обучающихся. С этой целью она использует пословицы, загадки, стихотворения. Ведь именно в них так кратко, но ярко выражена мысль, их использование позволяет создать эмоциональный настрой, дети лучше чувствуют богатство языка, его выразительную силу. Учитель целенаправленно работает над совершенствованием навыков чтения  обучающихся. Большинство ее ребят читают осознанно, выразительно, что неоднократно отмечалось администрацией школы при посещении уроков, при проверке навыков чтения.

Галина Ринадовна распространяет опыт своей работы по подготовке и проведению уроков чтения, выступает на методических объединениях учителей начальных классов школы, на школьных педагогических советах, делясь с коллегами своим опытом работы: «Пути совершенствования навыков чтения младших школьников», «Индивидуальный подход в обучении чтению».

Уроки литературного чтения – уроки общения, раздумья, дискуссии, на которых решаются нравственные проблемы, конфликты между тем, о чем читают дети, и жизнью. У обучающихся Галины Ринадовны богатый лексический запас, широкий кругозор. Ее с большим желанием участвуют в конкурсах, викторинах, драматизациях, праздниках.

Уроки математики – образец четкости и точности, где широко применяются математические диктанты с разнообразными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитию логического мышления. Особое место Галина Ринадовна отводит работе над задачей: выбору наиболее рационального способа решения, составлению и решению обратных задач, задач с недостающими и лишними данными. Ее ученики владеют прочными вычислительными навыками, успешно справляются с моделированием задач различной степени сложности, без затруднений решают многошаговые уравнения. Уроки естествознания яркие, интересные, проходят необычно. Дети выступают в роли активных искателей информации, исследователей, докладчиков, собеседников. Через такие уроки Галина Ринадовна формирует у детей любовь к родному краю, раскрывает связь предметов и явлений природы, воспитывает бережное отношение к ней.

Творчески работает педагог с различными материалами на уроках технологии, максимально развивает мышление, воображение, способности обучающихся, прививает любовь к труду.

Педагогу присуща активная инновационная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

 Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, участвует в семинарах, метод. объединениях, секционных занятиях. За время работы учитель накопил богатый педагогический опыт. Галина Ринадовна охотно делится с коллегами  методическими находками на открытых уроках. Учителями школ высоко оценен открытый урок окружающего мира «Путешествия по странам» (2012 – 2013 уч. год). урок математики «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10» (2013 – 2014 уч. год),

Утимишева Г.Р. умело организует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью. Учитель  создает последовательную систему духовно – нравственного развития. Много внимания учитель уделяет формированию и развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться в системе ценностей, осуществлять самосовершенствование.

Галина Ринадовна – творчески работающий классный руководитель. Коллектив ее класса дружный, трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной. Ее дети часто выступают на школьных праздниках. Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого.  Учитель регулярно проводит родительские собрания, индивидуальные консультации, знает условия жизни каждого ребенка, часто бывает в трудных семьях.  

Много внимания и заботы уделяет Галина Ринадовна сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитывает у них потребность здорового образа жизни. Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения.

Галина Ринадовна владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, применяет их на уроках. Педагог изучает многочисленные методические материалы, размещенные на сайтах, общается с коллегами на форумах и по электронной почте. Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста успеваемости учащихся ее класса.

Обучающиеся Галины Ринадовны хорошо учатся в средних и старших классах. Коллеги отмечают ее классы как сплоченные, дружные коллективы с высоким уровнем воспитанности.

Для Галины Ринадовны школа – большой общий дом для детей, родителей, учителей, где каждый получит совет и помощь, где каждый дорог и любим.

Галина Ринадовна увлеченный, энергичный, инициативный учитель. Она принимает активное участие в педагогической и методической работе школы. Уважительное и тактичное отношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.

Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Галины Ринадовны.

        

           Рекомендуется к аттестации на первую квалификационную категорию.

 

 

 

 

 

 

Директор школы _________________ /Ромайкина С.Ф./

Категория: Мои файлы | Добавил: галия
Просмотров: 20370 | Загрузок: 743 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Travelerhab  
0
Wow, attractive site. Thnx... Stop by too my own page!

https://www.mistralbg.com/pochivki-turcia почивки в турция дидим

ptmis+

2 Sownllg  
0
Хорошо сайт у вас есть здесь. Посетите также мою страничку

посмотрите также мою страничку и дайте ей оценку

https://anotepad.com/note/read/s4a6nnhd пукет тигри
https://anotepad.com/note/read/ie84t9j5 билети от софия до пукет
https://anotepad.com/note/read/69fi72jj цени на остров пукет
http://mosca.asia/board_gCqZ83/2505974 остров пукет тайланд тигри

=pat=

1 ЛАС Системс  
0
Не обращайте внимания!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск